Вторник, 16.07.2019, 11:21
МБОУ Гимназия города Ливны Орловской области
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образования в гимназии?
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031



Минпросвещения России


 кабинет воспитания

Воспитательная система гимназии – это совокупность взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых позволяет гимназии выполнять функцию содействия развитию ребенка.

Системообразующим компонентом воспитательной системы гимназии является развитие личности обучающихся, которое составляет цель и основной результат воспитательного процесса.

Воспитательная система гимназии объединяет комплекс, состоящий из:

- воспитательных целей;

 - людей, их реализующих между ее участниками;

 - отношений, возникающих между ее участниками;

- освоенной воспитывающей среды;

- управленческой деятельности по обеспечению жизнеспособности системы.

Воспитательная система гимназии охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами гимназии, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство. Воспитательная система гимназии имеет следующую структуру.

Ее компоненты:

Цели – совокупность идей, для реализации которых она создается;

Деятельность - обеспечивает ее реализацию;

Субъект деятельности– организующий, в ней участвующий; 

Управление – обеспечивает интеграцию компонентов в целостную систему и развитие этой системы.

Цель воспитательной системы - cоздание  в гимназии воспитательной среды, направленной на формирование и развитие успешности каждого участника образовательного процесса.

Это значит создание условий для решения каждой личностью пяти задач на каждом возрастном этапе своей жизни.

Самопознание, Самоопределение, Самоуправление,

Самосовершенствование, Самореализация

Гимназия помогает ребенку на каждом возрастном этапе решить следующие задачи в основных сферах жизнедеятельности: 

1.Сфера познания (учеба, информация, знания)

2.Сфера практической деятельности (трудовая деятельность, умения, навыки)

3. Сфера игры (игровая активность, реализация творческих и природных возможностей, способностей)

4. Сфера физического развития (реализация физических возможностей)

5. Сфера отношений (познания себя, людей, взаимодействие с ними)

 

 

Copyright MyCorp © 2019


Конструктор сайтов - uCoz